04 Августа 2015
Дефектоскопия сооружений и металлоконструкций из люльки автовышки
Здания и сооружения должны быть возведены в соответствии со строгими строительными регламентами и нормами. В противном случае в них будут появляться дефекты.
Дефектоскопия – это процедура, направленная на определение явных и скрытых дефектов частей сооружения или же всего здания в целом.
Распространенными дефектами являются:
-
несоответствие заранее разработанному проекту;
-
выбоины, трещины, зазоры, пустоты, дефектные швы;
-
уплотнения, искривления, выгибы;
-
износ балок, колонн, бетонных и металлических элементов и так далее.
Металлоконструкции, тоннели, мосты и прочие сооружения с дефектами являются опасными, поэтому важно вовремя выявить проблемы и устранить их по возможности.
Процедура дефектоскопии – это, в основном, работы на высоте.
Специалист-дефектолог должен получить доступ к различным элементам постройки.
Самым простым способом обеспечить нахождение дефектолога на высоте являются автовышки. Находясь в люльке, специалист сумеет тщательно осмотреть, измерить и сверить с имеющейся проектной документации элементы конструкции.
К работам привлекаются самые разные модели автогидроподъемников – и вышки телескопические, и коленчатые, и другие. Особым спросом при осмотре высотных зданий пользуются компактные и мобильные модели японского производства, а для иных конструкций настолько четких требований нет.
Автовышка имеет плавный подъем и возможность перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскости. Она обеспечивает эксперту комфортные и безопасные условия труда, а значит результат дефектоскопии не будет содержать погрешности.
Если в ходе осмотра выяснилось, что конструкция имеет критические повреждения и является аварийной, производится демонтаж металлоконструкций и снос аварийных строений.
|