03 Ноября 2015
Преимущества размещения рекламы на щитах с помощью автовышек
Чтобы реклама работала, ее должны видеть люди. В условиях плотной городской застройки, обилия магазинов и офисов реклама Вашей компании может затеряться.
Вспомните гипермаркеты и бизнес-центры. Фасады таких зданий увешаны десятками и сотнями вывесок. Все они яркие и стремятся затмить друг друга.
Привлечь внимание потенциальных клиентов непросто. Помогает в этом реклама на щитах.
Плюсы рекламы на статичных и динамичных уличных щитах:
- Крупный размер.
- Нахождение вблизи автодорожных магистралей с большим трафиком (и пробками, в которых водители и пассажиры от скуки обязательно читают находящуюся в поле зрения рекламу).
- Размещение рекламы на высоте в зоне хорошей видимости.
- Возможность выделиться на фоне конкурентов.
Рекламу необходимо периодически обновлять. Щиты находятся на открытом воздухе, они выгорают на солнце, обесцвечиваются, рвутся. Информация также теряет актуальность: распродажи заканчиваются, магазины меняют адреса, цены корректируются, коллекции сменяют друг друга. Если не следить за состоянием рекламы на щитах, можно ввести в заблуждение потенциальных клиентов.
Рабочие могут подняться на щиты с помощью лестниц и автомобильных вышек. Первый способ, казалось бы, дешевле, однако все равно требуется задействовать небольшой грузовой автомобиль для перевозки мастеров, высотного оборудования, инструмента и рекламных материалов.
Монтаж рекламных щитов с автовышки имеет ряд преимуществ
- Аренда автовышки предоставляется на несколько часов или на смену. При этом можно за время одного заказа успеть обновить рекламу на нескольких щитах по всему городу.
- В сравнении с лестницей автомобильная вышка гораздо безопаснее. Лестницы сильно колеблются от ветра, их необходимо придерживать страхующему человеку. Автогидроподъемник же имеет устойчивую люльку, из которой можно выполнять даже кропотливую и тонкую работу.
- Количество подъемов-спусков (а значит и суммарное время работ) сокращается благодаря возможности прихватить с собой на высоту сразу все элементы рекламного материала, инструменты, крепеж или клей с запасом.
- Замену рекламы на щите можно совместить с выполнением других работ. Например, попутно можно поменять вывеску на здании, в котором расположена торговая точка, или установить кондиционер.
|